Почта России запускает единую автоматизированную систему подписки
1 сентября, со стартом подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года, во всех филиалах ФГУП «Почта России» запускается единая автоматизированная система подписки. Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги.
В свою очередь, благодаря новой системе, издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.
Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на 1-е полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ – в 25%.
Материалы по теме:
- Как распределяются средства на ЕНС ИП при поступлении налогового уведомления
- Опрос: во сколько обойдется родителям покупка цветов и подготовка к школе
- Как получить высшее образование в кредит?
- В Сбере назвали ключевые стоп-слова, которые используют мошенники
- Открыт прием заявок на второй сезон Всероссийского конкурса «Проводники смыслов» от программы Росмолодёжи «Больше, чем путешествие»